Как отправлять заявки в Блогуне

Блог Никиты Синицы


Как отправлять заявки в Блогуне

2014-07-14 10:34:20

ОБНОВЛЕНИЕ: В процессе эксплуатации всемирной выяснилось, что есть более легкий путь добывания дензнаков. Подробнее читайте здесь.

Все написанные статьи по "прежнему пути" оставляю как есть. Все кто желает идти по "новому пути" переходите по вышеприведенной ссылке.

Давайте начнем отправлять заявки рекламодателям в в Блогуне.

Виды заданий в Блогуне и цены

В Блогуне есть три вида заданий: постовой, краткий обзор и подробный обзор.

Постовой - это одно-два предложения до 250 символов с одной рекламной ссылкой.

Краткий обзор - текст объемом 700-1500 символов с одной-двумя рекламными ссылками.

Подробный обзор - текст объемом около 1500 символов с использованием одной-трех ссылок.

Для социальных сетей рекомендуется все три вида размещать отдельным постом. Если постовой размещается на сайте или блоге, то он размещается с текстом основной статьи, а краткий и подробный - отдельной статьей.

На чем специализироваться - каждый решает сам, так как написать постовой не составит труда написать даже человеку, не владеющим в совершенстве русским языком.

Но оплата за каждый тип различается: за постовой от 15 рублей, за краткий от 30 и за подробный от 100 рублей (на практике написание шести постовых по времени совпадет с одним подробным обзором).

На постовые (реже на краткие и подробные) цена может быть выше, если задание застраховано. В таком случае около задания виднеется синий кружок. Страховка может быть на 3, 6 и 12 месяцев и на протяжении этого времени заявленная сумма зачисляется на счет каждую неделю равными частями.

В зависимости на каком видее вы будете специализироваться подача заявок чуток отличается. Если же вы готовы выполнять все виды, то отбор будет очень простым.

Отбор заявок

Для отбора переходим во вкладку Предложения.



Если нам по плечу все виды заданий, то поля Вид публикации, Цена публикации и кнопку Подобрать можно не трогать.

Если у нас добавлены новые площадки, то в большинстве случаев будем видеть задания, подсвеченные зеленым фоном. Это закрепленные задания, которые всегда располагаются сверху (за закрепление рекламодатели платят 1000 рублей).



Обратите внимание: за "один раз" можно отправить заявки только на десять компаний.

Поэтому если зеленых-закрепленных будет более десяти, то нам нужно поставить галочки только у 10 заданий и после этого спуститься вниз страницы (поможет клавиша End). А затем нажать зеленую кнопку Откликнуться.



На следующей странице увидите описание каждой кампании и блок оформления заявок. Например, на следующем рисунке кампания по постовым.



Еще одна кампания с отправкой заявок на два типа заданий - постовой и подробный.



И кампания с типом краткий обзор.



И внизу страницы жмем кнопку Отправить заявки.



После отправки заявок на закрепленные задания, останутся только "белые" заявки. С белыми станет попроще, ведь схема отправки заявок будет выглядеть так: нужно выставить количество выводимых заявок 10, а затем клавиша End - выделить все - кнопка Откликнуться - клавиша End - Отправить заявки.



Перед отправкой можно также отсортировать заявки: по дате добавления, по дате последнего выполнения и количеству выполненных. Рекомендую начинать с даты последней публикации, затем дате добавления и потом по количеству.



Обратите внимание: на одну площадку можно отправить заявки только на 100 кампаний в сутки.

Если же вы будете специализироваться на одном виде заданий, например, постовых, то вкладке Предложения вам нужно отметить галочкой "постовой" и нажать кнопку Подобрать, а далее все без изменений.



Также, если вы собираетесь выполнять только определенный вид заданий, то лучше всего "обнулить цены" в карточке площадки.

Настройка цен в карточке площадки

Для этого переходим во вкладку Площадки и наводим курсором на площадку, нам подсветится меню в котором жмем Настройки.



И во вкладке типы рекламы и цены напротив краткого и подробного ставим ноль (или пробел).





Контрольная панель блогера

Также вам могут прийти приглашений от рекламодателей, их вы сможете увидеть на главной странице своего аккаунта - в Контрольной панели блогера (для перехода в панель нажмите на лого Блогуна).

1 - заявки от рекламодателей
2 - заявки от рекламодателей по (в большинстве случаев) меньшей цене
3 - заявки, которые вы должны выполнить
4 - задания, отправленные на доработку (то есть, по мнению рекламодателя вы сделали что-то не так и нужно переработать)
5 - ошибки по выполненным заданиям (иногда робот Блогуна ошибается и в таком случае нужно просто нажать Перепроверить; если же вы случайно удалили ссылку или изменили, то нужно будет исправить, или отказаться, но тогда средства вернутся рекламодателю).



Вроде бы описал все что нужно, но если появятся вопросы - спрашивайте в комментариях.




Добавить комментарий:













Смотрите также:

Simple HTML DOM: взять атрибут data-src
Иконки для сайтов
MySQL: cравнение даты (datetime) через оператор BETWEEN
PHP: отнять от даты один год
PHP: взять из строки только латиницу
Таблица нулевых вилок
Что такое МОС в Sape
Заменить <br/> на \n
Mysql: добавить уникальный индекс для столбца типа text
Бесплатная проверка «Ping» из различных частей мира
PHP: взять все ссылки
PHP: обрезать строку до определенного символа
Php: превью новости (оставить энное количество символов)
Php: взять информацию из тэга
PHP: вырезать из строки тэг img
Включить показ предупреждений и ошибок PHP
В Испании создали очки для селфи
Продажи Apple Watch рухнули на 55%
«ВКонтакте» вернула функцию граффити
Facebook разрешил пользователям сохранять видео на смартфоны
Microsoft признала провал Windows10
"Яндекс" рассказал тонкости построения мобильного раздела на поддомене
Debian mysql restart
Как удалить в Dreamweaver разный кусок кода во всех файлах
Бесплатная проверка битых ссылок